Новинка
Райдер Stiga Park Compact 16 - универсальная машина, работающая от 4-х тактного двигателя B&S Power Built 4155 AVS мощностью 15,5 л.с. Ширина захвата косилки, в зависимости от деки, составляет 950-1050 мм. Максимальная высота среза до 85 мм. Регулировка высоты среза имеет 10 положений. Трансмиссия гидраслическая. Скорость движения райдера регулируется в диапазоне 0-10 км/час. Механический ВОМ. Колесная формула 4х2. Вес аппарата всего 176 кг.
Товар не поставляется
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Наличными, наложенный платёж, Visa/MasterCard, безналичный с НДС.
Самовывоз, транспортной компанией на отделение, курьером транспортной компании. Доставка по Украине: Днепр, Киев, Житомир, Харьков, Белая Церковь, Бердянск, Бровары, Винница, Запорожье, Ивано-Франковск, Каменское, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Лисичанск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
Официальная гарантия от производителя. Возврат/обмен в течении 14 дней.
Райдер Stiga Park Compact 16 - это многофункциональное устройство, предназначенное в основном для приведения в порядок газонов больших площадей, а так же, с помощью другого оборудования, вполне по плечу и другие работы: подметание, сгребание травы и листвы, культивирование, обрезку края газона. Применяя нож отвал - сгребание и формирование в кучи мусора и т.д.. С применением прицепа - перевозка грузов.
Серия Park представлена как машина, совместившая в себе комфорт и удобство, с довольно-таки поразительной производительностью, функциональностью и надежностью.
Конструктивной отличительной особенностью является: шарнирная рама, которая во время маневрирования не прокладывает дополнительной колеи (задние колеса идут след в след передним); расположение всего навесного оборудования во фронтальной части, что в свою очередь позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс; гидростатическая трансмиссия дает возможность плавно выдерживать скоростной режим, начиная с трогания с места, увеличенный срок эксплуатации рулевого механизма, благодаря цепному приводу.
Так же стоит отметить, что для комфорта оператора предусмотрено регулируемое сидения, эргономичные рычаги управления. Эх, рассказал так, что сам захотел приобрести такую вещь.