Новинка
Райдер Stiga Titan 540 D - профессионального уровня, универсальная машина, работающая от 4-х тактного дизельного двигателя Yanmar 3TNV76 мощностью 26 л.с. Ширина захвата косилки, в зависимости от деки, составляет 1250-1550 мм. Максимальная высота среза до 105 мм. Гидравлическая регулировка высоты среза. Трансмиссия гидравлическая. Скорость движения райдера регулируется в диапазоне 0-20 км/час. Колесная формула 4х4. Гидравлический ВОМ. Вес аппарата всего 700 кг.
Товар не поставляется
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Наличными, наложенный платёж, Visa/MasterCard, безналичный с НДС.
Самовывоз, транспортной компанией на отделение, курьером транспортной компании. Доставка по Украине: Днепр, Киев, Житомир, Харьков, Белая Церковь, Бердянск, Бровары, Винница, Запорожье, Ивано-Франковск, Каменское, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Лисичанск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Никополь, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы
Официальная гарантия от производителя. Возврат/обмен в течении 14 дней.
Райдер Stiga Titan 540 D - это профессионального уровня агрегат, предназначенный в основном для приведения в порядок газонов больших площадей, а так же, с помощью другого оборудования, вполне по плечу и другие работы: уборка снега, подметание, подъем и перемещение грузов, сгребание травы и листвы, аэрация, культивирование, измельчение высокой травы, обрезку края газона. Применяя нож отвал - сгребание и формирование в кучи мусора и т.д.. С применением прицепа - перевозка грузов.
Серия Titan представлена как машина, совместившая в себе комфорт и удобство, с довольно-таки поразительной производительностью, функциональностью и надежностью.
Конструктивной отличительной особенностью является: применение надежного экономичного дизельного двигателя с водяным охлаждением, шарнирная рама, которая во время маневрирования не прокладывает дополнительной колеи (задние колеса идут след в след передним); расположение всего навесного оборудования во фронтальной части, что в свою очередь позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс; гидростатическая трансмиссия дает возможность плавно выдерживать скоростной режим, начиная с трогания с места.
Так же стоит отметить, что для комфорта оператора предусмотрено регулируемое сидение и рулевое колесо, эргономичные рычаги управления. Эх, рассказал так, что сам захотел приобрести такую вещь.