Доставка

Интернет-магазин по продаже садовой и огородной техники работает круглосуточно. Прием заказов, оформленных онлайн на сайте магазина - производится круглосуточно.

Нами осуществляется курьерская доставка товаров по Днепропетровску и Днепропетровской области. Также производим доставку в любой регион Украины с получением приобретённого товара со склада транспортной компании.



Доставка товара по Днепру и Днепропетровской области

  • Малогабаритный и не тяжелый товар * (товар весом до 20 кг и максимальными габаритными размерами 30х30х50 см) доставляется курьером; стоимость по Днепропетровску и по Днепропетровской области согласовывается с менеджером.
  • Габаритный и средней тяжести товар * (товар весом до 120 кг и максимальными размерами 100х80х180 см) доставляется легковым автомобилем; стоимость по Днепропетровску и по Днепропетровской области согласовывается с менеджером.
  • Крупногабаритный и тяжелый товар доставляется индивидуально и требует предварительного согласования. Стоимость доставки определяется индивидуально.
  • Самовывоз. Требует предварительного согласования с менеджером! Самовывоз может быть организован через наш магазин в Днепре
  • Обмен товара или денежное возмещение: в случае Вашего отказа от поставленного нами товара, Вы обязаны оплатить стоимость доставки или его пересылки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами в полной комплектации в соответствии с техническим паспортом.

* Исключением является товар, участвующий в акциях с бесплатной доставкой.

Мы оставляем за собой право пересмотреть стоимость доставки, предварительно согласовав это с покупателем. Стоимость доставки может быть как увеличена, так и уменьшена.



Доставка товара по Украине ( в любой регион Украины )

Доставка товара осуществляется в любой регион Украины.

  • Винница (Винницкая область)
  • Днепр (Днепропетровская область)
  • Житомир (Житомирская область)
  • Запорожье (Запорожская область)
  • Ивано-Франковск (Ивано-Франковская область)
  • Киев (Киевская область)
  • Кировоград (Кировоградская область)
  • Луганск (Луганская область)
  • Луцк (Волынская область)
  • Львов (Львовская область)
  • Николаев (Николаевская область)
  • Одесса (Одесская область)
  • Полтава (Полтавская область)
  • Ровно (Ровенская область)
  • Суммы (Сумская область)
  • Тернополь (Тернопольская область)
  • Ужгород (Закарпатская область)
  • Харьков (Харьковская область)
  • Херсон (Херсонская область)
  • Хмельницкий (Хмельницкая область)
  • Черкассы (Черкасская область)
  • Чернигов (Черниговская область)
  • Черновцы (Черновицкая область)

Вам лишь необходимо выбрать наиболее удобную транспортную организацию в Вашем регионе и связаться с нами.
Доставка товаров до офиса транспортной компании производится бесплатно!
Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем отдельно по тарифам выбранной транспортной организации.
Узнать адреса и расcчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных организаций по ссылкам ниже:



Возврат товара

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми компонентами и не нарушена комплектация. У вас должен быть любой официальный документ, подтверждающий оплату товара.


Порядок проверки комплектности и целостности товара

Каждый покупатель обязан проверить комплектность и целостность товара при покупке или при получении товара на транспортных организациях. Претензии по некомплектности и повреждениям после продажи и после получения на транспортных организациях не принимаются! Если товар был отправлен транспортной организацией в Ваш населённый пункт, получатель обязан проверить комплектность сразу же на транспортной организации до получения товара. Если обнаруживается, что товар поврежден и разорвана/повреждена упаковка, получатель должен написать соответствующее заявление на соответствующей транспортной организации, созвониться с нами и, если не устраивает такой товар, вернуть его обратно отправителю - нам. Причем, вернуть товар - это отказаться от товара сразу на транспортной организации не получая его! А не получить его, уехать домой, а потом отправить с претензией. Обращаем Ваше внимание еще раз, что претензии по некомплектности и повреждениям товара, после того как Вы его забрали с транспортной организации, не принимаются!
Для избежания недоразумений проверяйте товар на транспортной организации при получении товара!


Порядок возврата при рекламациях по качеству

Если товар, который Вы получили, сразу же не работает или с явным производственным дефектом, Вы можете его вернуть и заменить на такой же новый рабочий или просто вернуть и получить обратно уплаченные за него деньги.

При рекламациях по качеству во время эксплуатации товара, первым делом Вы должны обращаться в сервисный центр. Сервисный центр определит гарантийность/не гарантийность рекламации. По гарантии товар будет восстановлен бесплатно. Если случай не гарантийный – Вы должны будете оплатить услуги сервисного центра.

Обмен на новый или полный возврат уже эксплуатировавшегося товара возможен только после заключения авторизованного производителем/ТМ сервисного центра о том, что условия использования данного товара не нарушены и товар вышел из строя по причине заводского дефекта.

Обмен или возврат производится только в нашем магазине или у официальных представителей нашего магазина в рабочее время. Доставка товара производится покупателем.

Для осуществления обмена или возврата покупателям из регионов: все затраты на доставку товара - оплата пени, пересылки товара и денег, транспортные расходы (от покупателя до магазина / от магазина к покупателю) оплачиваются Вами самостоятельно! Необходимо заранее сообщить нам о возврате/обмене и причины!

ВАЖНО! К возврату принимается товар полностью комплектный, с полной документацией, оригинальной упаковкой, не поврежденный и не имеющий следов эксплуатации! В противном случае, мы имеем право отказать Вам в обмене или возврате товара.

Возврат денег возможен в день поступления товара к нам в офис с необходимым пакетом подтверждающих документов или, в случае отсутствия необходимой суммы в кассе, на протяжении 7 дней.


По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.